Наши издания

​Издательство:

«Служба примирения как новая технология решения конфликтных ситуаций» 2011г.

В сборнике представлены материалы работы службы примирения детского дома №13 с. Надежда Шпаковского района Ставропольского края


«Служба примирения как новая технология решения конфликтных ситуаций» 2011г.

В сборнике представлены материалы работы службы примирения детского дома №13 с. Надежда Шпаковского района Ставропольского края в рамках реализации подпрограммы « Право ребенка на семью» на 2011-2013 г.г.» краевой целевой программы «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010-2013 годы» при содействии фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сборник адресован педагогическим работникам детских домов.


«Служба примирения как новая технология решения конфликтных ситуаций» 2012г.

В сборнике представлены практические материалы работы службы примирения детского дома №13 с. Надежда Шпаковского района Ставропольского края в рамках реализации подпрограммы « Право ребенка на семью» на 2011-2013 г.г.» краевой целевой программы «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010-2013 годы» при содействии фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сборник адресован педагогическим работникам детских домов.


«Библиотека в образовательном пространстве детского дома» 2006г.

В сборнике рассматривается комплекс проблем, связанных с организацией деятельности библиотеки детского дома, вскрыты основные положения и особенности работы библиотеки, раскрыты сущностные характеристики содержания работы библиотекаря с воспитанниками детского дома.

Представлены некоторые материалы из опыта работы библиотеки ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный)№13» С. Надежда Шпаковского района Ставропольского края.

Предназначен для методистов, педагогов, библиотекарей интернатных учреждений, специалистов системы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.


«Формирование профессионального самоопределения воспитанников в условиях сельского детского дома» 2007г.

В сборнике рассматривается комплекс проблем, связанных с формированием профессионального самоопределения у воспитанников детского дома. В данном сборнике рассматриваются основные положения и особенности работы детского дома по профессиональному самоопределению.

Представлены некоторые материалы из опыта работы ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный)№13» С. Надежда Шпаковского района Ставропольского края.

Предназначен для методистов, педагогов, библиотекарей интернатных учреждений, специалистов системы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.


«Психолого-педагогическая диагностика воспитанников детских домов» 2008г.

В сборнике дан комплекс психолого-педагогических диагностических методик, направленных на изучение особенностей воспитанников детских домов.

Представлены материалы второго этапа работы краевой опытно-экспериментальной площадки по теме «Комплексное сопровождение развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях сельского детского дома» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный)№13» С. Надежда Шпаковского муниципального района Ставропольского края.

Предназначен для методистов, педагогов, библиотекарей интернатных учреждений, специалистов системы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.


«Комплексное сопровождение развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях сельского детского дома» 2010г

В сборнике представлены материалы и итоги работы краевой опытно-экспериментальной площадки ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный)№13» С. Надежда Шпаковского муниципального района Ставропольского края. Данный сборник посвящен проблеме комплексного сопровождения развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях сельского детского дома.

В сборнике дано теоретическое обоснование и пути практической реализации задач опытно-экспериментальной работы детского дома.

Материалы сборника могут быть использованы в практике работы педагогических работников детских домов.


«Организационно-педагогические аспекты экспериментальной работы в условиях сельского детского дома» 2006г.

В методическом пособии представлены материалы работы детского дома с. Надежды Шпаковского района Ставропольского края по организации и проведению первого этапа краевой опытно-экспериментальной площадки по теме: «Комплексное сопровождение развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях сельского детского дома».Данные материалы могут быть использованы во всех государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющих экспериментальную деятельность.

Материалы сборника адресованы руководителям и педагогам- экспериментаторам интернатных учреждений, участвующих в инновационной деятельности.


«Традиции казаче6ства в воспитательной системе детского дома» 2013

В сборнике представлены материалы и результаты инновационной работы детского дома по проблеме: « Традиции казачества в воспитательной системе детского дома». Читатели найдут на страницах сборника конкретные примеры решения актуальных проблем развития «казачьей» составляющей современного воспитательно-образовательного процесса детского дома и ознакомится с перспективами развития воспитательного процесса детского дома, основанного на культурно-исторических основаниях казачества. Материалы будут интересны педагогам-практикам, исследователям, интересующимся проблемой воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без полпечения родителей.


«Программа по экономической подготовке воспитанников детского дома «Дорога в жизнь» 2005г

Данное пособие представляет собой три самостоятельных блока по экономическому воспитанию детей -сирот в условиях интернатного учреждения, которые могут быть использованы руководителями и педагогическими работниками данных учреждений в качестве методического пособия по подготовке детей к самостоятельной жизни.

Эти материалы можно использовать для проведения творческих семинаров педагогов интернатных учреждений по проблемам экономического воспитания детей-сирот, определения конкретных задач экспериментальной работы в условиях детского дома, анализа накопительного опыта.